Цель : подвести детей к пониманию важности
умения вступать с людьми в отношения и поддерживать их. Помочь усвоить действия
важные для знакомства: называть своё имя и спрашивать имя у другого человека, замечать
его особенные качества по внешним
проявлениям.
Развивать коммуникативные способности,упражнять в умении вести диалог.
Формировать
привычку применятьосвоенные действия в жизни.
Наиболее фундаментальной характеристикой современной культуры, в первую
очередь европейской, является разделение знания на две сферы -
естественнонаучную и гуманитарную. Между ними нет прямой логической связи, это
две относительно замкнутые отрасли знания с различными исходными принципами.
Данная особенность характерна и для педагогической культуры, педагогического
знания. Противоречия двойственного стиля мышления, характерного для
человечества на протяжении последних веков, отразились в концептуальных схемах
наук.