ДЕТСКИЙ САД № 67

  ОЛНЕЧНЫЙ"


г. Краматорск
Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
страничка заведующей [29]
из опыта работы инструктора по физ. воспитанию Гонты Л.В. [4]
спортивный зал
страничка методиста [7]
методическое сопровождение
из опыта работы пед. коллектива ДНЗ [17]
конспекты занятий
страничка музыкальных руководителей [5]
сценарии праздников
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » из опыта работы пед. коллектива ДНЗ

Конспекты игр по сказкам

Творческие игры по сказкам

 

ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ, СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, УМЕНИЯ ВЕСТИ РОЛЕВОЙ ДИАЛОГ, , А ТАКЖЕ ЖЕЛАНИЯ ДЕЙАСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ СО СВЕРСТНИКАМИ, РАЗВИВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ, СОЗДАТЬ БОДРЫЙ, РАДОСТНЫЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ НАСТОЙ.

 

«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

 

ХОД ИГРЫ:

            - Ребята , посмотрите какой необычный узор нарисовал Мороз на окошке сказочного домика. Да это не простой узор, это сказочное послание ( буквы наполовину стерты).

- Давайте мы с вами попробуем прочитать послание.

«Помогите спасти Кая. Ваша Герда.»

- Ребята да это же Снежная королева унесла Кая, а Герда просит о помощи. Давайте мы ей поможем.

_ А вот , чтобы очутиться в снежном лабиринте, нужно собрать нашу волшебную снежинку ( собери из частей ).а на снежинке написаны слова волшебного заклинания

 

Раз , два, три кругом повернись

И в снежной буре закружись.

 

Вот мы и очутились в замке Снежной королевы.

 

Варианты заданий в лабиринте :

 

- сложи снежные слова ( л . д, сн . г , м . р . з );

- расшифруй послания ( дорисуй рисунок);

- сложи пословицу;

- повстречали разбойников ( помоги разобраться, как можно поступать, а как нет);

- как можно превратить снежную королеву в добрую;

- если бы олень смог говорить , что бы он мог нам рассказать;

- в лабиринте спрятаны обычные предметы, если они станут волшебными, как они помогут Герде спасти Кая;

- что увидела Герда в Замке Снежной королевы ( кляксография );

- изобрести транспорт, на котором Герда доберется до Снежной королевы; ( бином фантазии)

 

            За выполнение заданий дети получают льдинки с буквами, из которых необходимо сложить слово ( доброта ).

- Ребята , а вы догадались ,что поможет Герде растопить сердце Кая?

 

Игра «Пирамида добра».

 

А для того, чтобы вернуться домой нам нужно изобрести сани- самоходы, которые увезут нас из царства Снежной королевы. ( строительная игра  «Построй сани из спорт. инвентаря).

 

Переход к сюжетно-ролевой игре «Возвращение домой», или «Погоня», «Путешествие».

А вот и карта, с помощью которой мы найдем дорогу домой.

 

 

 

 

 

 

«АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»

 

ХОД ИГРЫ:

 

            - Ребята, посмотрите, что я сегодня нашла в группе! Да это же лепесточки , но с ним что-то произошло и лепесточки разлетелись. Давайте мы из лепесточков соберем цветок.

А на лепестках , что-то написано

 

«Чудище»

 

- Ребята вы узнали из какой сказки эти слова?

-Это Настенька просит нас о помощи, расколдовать Чудище.

-Давайте поможем ей. Отправляемся в сказку, но на нашем пути будет множество преград и приключений.

 

Варианты заданий в лабиринте :

 

- волшебное колечко

 


                                              

 

 

 


( соедини слова – противоположности )

- преврати кляксу в чудовище придумай, как его будем называть;

- четвертый лишний ( все герои из этой сказки, а какой-то из другой )

- расшифруй название животных , которых тоже заколдовали;

- придумать заклинание для аленького цветочка ( игра – рифмолплет )

- если соединить аленький цветочек и дуб, что получится, какими волшебными cв-ми будет наделен?

- если в сказке цветочек завянет и не сможет больше помогать Настеньке, что произойдет?

- предметы-помощники -наделяются волшебными cв-ми;

- в сказке очутились волшебные очки, которые видят все только хорошее вокруг, что изменится в сказке.

 

За каждое выполненное задание мы получаем лепестки с буквами, из которых можно собрать слово «любовь». Любовь превратила Чудище в прекрасного принца.

- Ребята вам нравится жить в замке. А давайте мы с вами здесь немного побудем в гостях. Только замок почти разрушен, и его необходимо заново построить и украсить.

 

Сюжетно-ролевая игра «Строительство замка», «Игра в принцев и принцесс»,»На балу в замке».

 

 

САЛАТ СКАЗОК

 

ХОД ИГРЫ:

            К нам в город приехала киногруппа, чтобы снимать кино.

А вы знаете как снимается кино?

Сначала придумывается история , а затем пишется сценарий. Да вот проблема, у режиссера перепутались все сценарии ,и мы поможем ему сочинить новый сценарий.

 

Варианты заданий в лабиринте:

 

( различные картинки из сказок, в результате получается интересная история )

- чужой герой в сказке;

- контоминация сказок;

- волшебник времени ( прошлое-настоящее-будущее ), а что было до этого момента в сказке, а что будет потом;

- неожиданная встреча;

- волшебные вещи, которые помогают достичь цели;

- волшебная камера- все , что снимает становится волшебным;

- камера испортилась, чем ее можно заменить?, как ее можно еще использовать?

Как усовершенствовать?

 

 

*Игра-драматизация по придуманной сказке.

* изготовление декораций и костюмов к сказке;

* репетиции;

* съемка фильма;

* премьерный показ фильма.

 

 

 

ЗОЛУШКА

 

ХОД ИГРЫ:

 

            - Ребята посмотрите, какой у нас в группе очутился странный сундук. Давайте посмотрим, что же там лежит?

_Вот записка заколдованная. ( по цифрам сложить слово «золушка» ).

_Наверно Золушка очень хочет поехать на бал, а фея про неё забыла. Давайте поможем фее отыскать волшебную палочку, чтобы Золушка смогла поехать на бал.

_ А вот и волшебный платок, с помощью которого мы сможем очутиться в сказочном замке.

Путешествие по замку-лабиринту.

 

Варианты заданий в лабиринте:

 

- сундучок с крупой ( перебрать крупу );

- выбрать вещи, которые необходимы для шитья;

- из букв «золушка» - сложить другие слова;

- у какой туфельки нет пары?

- клад- волшебный предмет- зеркальце- умеет разговаривать, что оно может нам рассказать?

- злая мачеха- загадывает ребусы или загадки;

-  у нас нет тыквы, крыс, но очень хочется на бал, какие предметы можно превратить в карету, туфельки, платье?

- бином фантазии : что будет если соединить туфельку с моторчиком

            Карету с мячиком

            Туфельку с воздушным шариком;

- превратить героев сказки в цветы;

- придумать универсальное платье для Золушки ( и на бал, и в бассейне плавать и на лошади скакать).

 

За выполнение задания дети получают части рисунка ,фея проснется, когда картинка будет собрана

- Вот просыпается фея, и просит помочь совершить волшебство. У нее есть ателье мод, где шьются красивые платья. Давайте и мы превратимся в маленьких волшебников и сошьем для Золушки красивое бальное платье.

 

Сюжетно-ролевая игра «Ателье мод», «На балу у Золушки».

 

Категория: из опыта работы пед. коллектива ДНЗ | Добавил: заведующая (24.07.2010)
Просмотров: 1707 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz