ДЕТСКИЙ САД № 67

  ОЛНЕЧНЫЙ"


г. Краматорск
Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
страничка заведующей [29]
из опыта работы инструктора по физ. воспитанию Гонты Л.В. [4]
спортивный зал
страничка методиста [7]
методическое сопровождение
из опыта работы пед. коллектива ДНЗ [17]
конспекты занятий
страничка музыкальных руководителей [5]
сценарии праздников
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » из опыта работы инструктора по физ. воспитанию Гонты Л.В.

спортивное занятие средняя группа

ЦЕЛЬ: Совершенствовать навыки мальчиков лазанья по гимн. стене приставным шагом  лицом и спиной,.

Продолжать учить перепрыгиванию двумя ногами через бревно лицом  и для  с высоким уровнем подготовленности перепрыгиванию через бревно боком правым и левым.

 Совершенствовать умение девочек подниматься и спускаться по наклонной доске, и лазать по гимн. стене приствными шагами. Контролировать навык скрестного перешагивания через бревно.

Развивать у девочек подражательные умения прыжков как лягушата (Стопы развернуты пятками внутрь, ноги шире плеч, бревно между ногами.)

Развивать и у мальчиков и у девочек равновесие при ходьбе по ортопедическому оборудованию.

Укреплять здоровье детей, используя технику точечного массажа, дыхательную гимнастику со  звукопроизношением, элементы закаливания и психогимнастики.

               Создавать условия для индивидуально-дифференцированного подхода с учетом гендерного компонента и уровня двигательной активности детей на занятии.

            Проводить профилактическую работу по предупреждению проблем опорно-двигательного аппарата : сутулость, лордоз, плоскостопие, используя нестандартное оборудование.

            Способствовать развитию двигательных качеств: силы,, ловкости у мальчиков и грациозности , гибкости,  у девочек.

 

Оборудование: большие мягкие бревна длинна 5м., шнур, длинна 8м., гимнастическая лестница, ортопедические подушки, шнуры с пробками, сухой бассейн с галькой, замороженный коврики, дорожки из мешковины.

 

Одежда детей: белые футболки с коротким рукавом, трикотажные шорты, белые носки – для девочек.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Закаливающие мероприятия (сухой бассейн с крупной галькой

Замороженные коврики, массажные дорожки)

 

ИНСТР.: Физкульт- привет!

Дети:  Физкульт Ура!

ИНСТР,: На занятии по физкультуре должны работать все части вашего тела. Давайте обратимся к ним с добрыми словами.

ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ:

1. «Здравствуйте наши бровки!»

И.П.: стоя.

Указательными пальцами обеих рук провести по линиям бровей в направлении от носа до ушей, легко надавливая.                                                                                                                       5 р.

2. «Здравствуйте наши глазки!»

И.п.: стоя.

Надавливаем указательными пальцами обеих рук на внешние уголки век, слегка разводя их а стороны.                                                                                                                                             5 Р.

3. «Здравствуй  наш носик – курносик!»

И.П.: стоя.

Указательными пальцами поглаживаем от крыльев носа до переносицы.                          5 р.

4. «Здравствуй улыбчивый ротик!

И.п.: стоя.

Указательными пальцами легко надавливаем над линией верхней губы, перемещаясь в стороны по нижнюю губу.                                                                                                                                5 р.

5. «Здравствуйте наши ушки!»

И.п.: стоя.

Легко оттягивать ушные мочки вниз.                                                                                         5 р.

6. «Здравствуйте наши ручки!»

И.п.: стоя.

Образовать кольцо из большего и среднего пальцев правой руки вокруг запястья левой и поворачивать кольцо влево – вправо.                                                                                         5 р. к.р.

7. « Здравствуйте наши ножки!»

И.п.: стоя.

Ладонями обеих рук с легким нажимом провести от внешней стороны бедер к стопе и вверх от щиколотки к задней части бедер.                                                                                                       5 р.

 

Инстр.: В одной сказочной стране жили сильные, смелые и ловкие человечки «Ухтышки», и нежные, грациозные человечки «Ахушки». Они никогда не встречались. Но из-за холмов до них доносились задорное « Ух!» и восхитительное «АХ!». Наконец, после долгой зимы Ухтышки решили найти и познакомиться с Ахушками. Они составили план похода. А что у них получилось мы узнаем позже, ведь самое интересное всегда спереди.

 

Комплекс упражнений с мягкими бревнами.

 

МАЛЬЧИКИ                                                 

1. «Что там, далеко?»                                

И.п.: И.п.: лежа на спине, щиколотки на бревне,  руки за головой.  

Поднять голову вверх, руки приложить ко лбу               5р.      

ДЕВОЧКИ

1.»Радость»

И.п. то же, руки вдоль туловища.

Поднять руки вверх, напрячь тело, потянуться.                   5р.

 

2. «Мостик» 

И.п.: лежа на бревне грудью, руки в упоре за бревном.      

Выпрямить руки в локтях, приподнять туловище вверх с опорой на пальцы ног. Верн. В И.п.          5 р.

2. «К солнышку»

И.п.: то же руки расслаблены за бревном

Поднять руки вверх, потянуться вперёд Верн. в и.п.              5 р.

 

3. «Решительные Ухтышки»         

И.п.: на сред. четвер. ,лицом к бревну. Перелезть через бревно и проползти до бревна девочек.

Верн. обратно спиной.                    5 р.                 

3. «Спрятались – показались»

И.п.:лежа на животе, обхватив руками стопы.

Приподнять вверх руки, стараясь поднять вверх ноги и поднять голову.         5 р.

 

            4 «По медвежьей тропе»  

И.п.: стоя на высоких четвер.,бревно между             ногами и руками.    

Проползти вперед до конца бревна и верн.            назад спиной

По 3 р. в к. стор.                              

 

 

4. «Ужасно интересно, все то, что неизвестно»

И.п.: на сред. четвер. левым боком к бр.

Перелезть через бревно,  встать на высокие колени, поднять руки вверх, покачать. Верн назад.            По 3 р.

 

5. «Крепкое бревно»         

И.п. сидя лицом к бревну через одного человека в шахматном порядке сгруппировавшись. 

Выпрямить ноги,  надавить на бревно стопами.      верн. в и.п.          5 р.

 

5.»Ахушки – модницы»

И.п.: сидя, положив голени ног на бревно

Попеременно поднимать и опускать стопы.

 

6.»Заблудились»    

И.п.: стоя в шаге от бревна, руки на поясе.           

Сделать широкий шаг через бревно, наклонить корпус вперед.

Прокатить двумя руками бревно вперед, не меняя положения. Верн. в и.п.      5 р.

6.»Травушка – муравушка»

И.п.: сидя на высоких коленях левым боком к бревну, руки на поясе. Положить прямую ногу на бревно, руки перенести влево.

Верн. в и.п. То же др.ногой.          

по 3 р. к.н.     

 

Основная часть

 

Инстр.: Впереди Ухтышек ждали новые испытания .Это горы и ручей, и болото.

-     Лазание по наклонной лестнице.

-  Лазание приставными шагами по    

   гимнастич. стене.

- Ходьба по ортопедическим подушкам (кочкам)        

-    Бег  (ноги шире плеч, бревно между ногами.)        

1 круг

Ахушки то же отправились навстречу.

- Ходьба по наклонной доске, руки на поясе.

- Лазанье приставным шагом по гимн. лест.

- Ходьба зигзагообразно по ортопедическим подушкам.

- Переступание через бревно скрестным шаг

- Ходьба по ортопедич. подушкам, размещенных в длину, руки в стороны.

                         1 круг

 

- Лазание спиной приставными шагами по нижней          рейке лестницы.      

- Ходьба широким шагом по ортопедическим подушкам  не приставляя другую ногу.

- Прыжки через бревно боком на двух ногах            для мальчиков с высокой и средней двигат.           активностью.

Прыжки на двух ногах через бревно лицом для мальчиков со слабой двигат. активностью

- ходьба приставным шагом по коррегирующей дорожке   

                1 круг

 

- Лазание то же.

 

 

- Ходьба по ортопедич. подушкам широк. шаг

  с наступанием одной ногой.

 

- Легкие многоскоки ,бревно между ногами, стопы развернуты пятками внутрь для дев. с высокой и средней двигат. активностью

Легкие многоскоки, бревно между ногами, стопы прямо для дев. со слабой двигат. активностью.

                           1круг                      

 

 

 

 

 

 

 

Инстр:  И вот Ухтышки и Ахушки встретились.

                      Ритмическое упражнение под музыку эстонской польки.

Мальчики и девочки  в парах стоят лицом друг к другу.

1- Хлопнуть ладонями по бокам.

2- Хлопнуть ладонями перед собой.

3- Протянуть друг другу правую руку.

Повторить 2 р.

1 и 2 то же.

Хлопнуть 4 р. в ладони друг друга.

Инстр.: Так поздоровались мальчики и девочки

А как бы поздоровались вороны и вороны?

Дыхат упр «Кар!»  3 р

- а жеребята ?                                 Дыхат упр «жеребята »  3 р

- Мальчики и дев поймали смешинку и расхохотались 

Дыхат упр «смешинка»  3 р

 

- До чего же хочется вместе поиграть.

 

Игра «Мы веселые ребята»

3 р.

 

Игра «Шла Коза по лесу»

1р.

 

Инстр.: Веселые и дружные Ухтышки и Ахушки вместе отправились навстречу новым  приключениям и открытиям.

 

 

 

 

 

 

Категория: из опыта работы инструктора по физ. воспитанию Гонты Л.В. | Добавил: заведующая (19.03.2011)
Просмотров: 1000 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz